КО. электроники Донгуан Юшенг, Лтд.

Качество жизнь, обслуживание душа.

Быть глобальным брендом Но.1 термального переключателя и термального протектора.

Дом
Продукты
О нас
Путешествие фабрики
Проверка качества
Свяжитесь мы
Отправить запрос
Главная страница

Dongguan Yusheng Electronics Co., Ltd.

Dongguan Yusheng Electronics Co., Ltd.

1 2 3 4 5 6 7
Dongguan Yusheng Electronics Co., Ltd. Dongguan Yusheng Electronics Co., Ltd. Dongguan Yusheng Electronics Co., Ltd. Dongguan Yusheng Electronics Co., Ltd. Dongguan Yusheng Electronics Co., Ltd. Dongguan Yusheng Electronics Co., Ltd. Dongguan Yusheng Electronics Co., Ltd.
Завод Оборудование 1 изготовления Производственная линия 1 Продукт воркшоп1 взрывателя Оборудование 3 изготовления Мастерская 2 продукта взрывателя Мастерская 3 продукта взрывателя
Информация о компании:
Вид бизнеса : Производитель
Экспортер
торговая компания
Рынки : Северная Америка
Южная Америка
Западная Европа
Восточной Европе
Восточной Азии
Юго-Восточная Азия
Африка
Океания
Во всем мире
Бренды : Юшенг
Количество сотрудников : 101-~128
Годовой объем продаж : 1500,000-2200,000
Год основания : 2018
Экспорт ПК : 80% - 90%

КО. электроники Донгуан Юшенг, Лтд.

 

КО. электроники Донгуан Юшенг, Лтд. расположено в Донгуан, Гуандуне, Китае. Мы специализированы в переключателях щелчкового диска термальных, биметаллических термальных протекторах, переключенных электрического двигателя термальные, миниатюрных термальные фильтры переключенные, ЭМИ ЭМК, температтуре НТК датчики и все виды взрывателей. Наши продукты широко использованы в бытовых приборах, моторах, освещающ приборы, нагревать апплянсесе, трансформаторы, электрические инструменты, электропитания, автомобильное оборудование, приборы связей, медицинские девсисес, игрушки и етк.

 

Весь из наших продуктов аттестованный КЭ и РОХС уступчивые. Наши продукты получают аттестации ККК, УЛ, ВДЭ, ТУВ, КК, КБ и проведенное ИСО9001: 2000, аттестация ИСО/ТС16949 и ИСО 14000 из качественной системы. И весь из продуктов будут испытаны 100% перед пересылкой. Преимущества продукта: миниатюра завладевает, легкая установка, высокая точность, быстрая реакция, жизненный цикл длинной жизни, быстрая передача жары, никакое нервное расстройство, никакой флашовер, и широкое применение.

 

Качество жизнь, обслуживание душа. Безопасный и надежный наше вечное преследование. 

Контактная информация
Dongguan Yusheng Electronics Co., Ltd.

Контактное лицо: Ms. Amy Li

Телефон: 86-13553890655

Факс: 86-769-82869802

Оставьте вашу заявку

Dongguan Yusheng Electronics Co., Ltd.

Quality is life, service is the soul.

To be global No.1 Brand of thermal switch and thermal protector.

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home

Dongguan Yusheng Electronics Co., Ltd.

Dongguan Yusheng Electronics Co., Ltd.

1 2 3 4 5 6 7
Dongguan Yusheng Electronics Co., Ltd. Dongguan Yusheng Electronics Co., Ltd. Dongguan Yusheng Electronics Co., Ltd. Dongguan Yusheng Electronics Co., Ltd. Dongguan Yusheng Electronics Co., Ltd. Dongguan Yusheng Electronics Co., Ltd. Dongguan Yusheng Electronics Co., Ltd.
Factory Manufacture Equipment 1 Production Line 1 Fuse Product workshop1 Manufacture Equipment 3 Fuse Product workshop 2 Fuse Product workshop 3

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Exporter
Trading Company
Main Market : North America
South America
Western Europe
Eastern Europe
Eastern Asia
Southeast Asia
Africa
Oceania
Worldwide
Brands : Yusheng
No. of Employees : 101-~128
Annual Sales : 1500,000-2200,000
Year Established : 2018
Export p.c : 80% - 90%

Dongguan Yusheng Electronics Co., Ltd.

 

Dongguan Yusheng Electronics Co., Ltd. is located in Dongguan, Guangdong, China. We are specialized in snap disc thermal switches, bimetal thermal protectors, electric motor thermal switched, miniature thermal switched, EMI EMC filters, NTC temperatture sensors and all kinds of fuses. Our products are widely used in household appliances, motors, lighting appliances, heating appliancese, transformers, electric tools, power supplies, automotive equipment, communications devices, medical devcices, toys and etc.

 

All of our products are CE certified and ROHS compliant. Our products have got CQC, UL, VDE, TUV, KC , CB certifications and passed ISO9001:2000, ISO / TS16949 and ISO 14000 certification of quality system. And all of products will be tested 100% before shipment. Product advantages: miniature sieze, easy mounting, high precision, fast reaction, long life cycle, rapid heat transmission, no breakdown, no flashover, and wide application.

 

Quality is life, service is the soul. Safe and reliable is our eternal pursuit. 

Contact Details
Dongguan Yusheng Electronics Co., Ltd.

Contact Person: Ms. Amy Li

Tel: 86-13553890655

Fax: 86-769-82869802

Send your inquiry directly to us